Здравствуйте!!!Давайте всегда встречать друг друга с улыбкой, ведь улыбка - это начало любви. Мать Тереза

Защита двигателя


Продукция компании FFI , как она
работает и как ею пользоваться!!!






MPG EXTRA™ УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ
КОНДИЦИОНЕР ПОВЕРХНОСТИ МЕТАЛЛА, MPG-EXTRA™ это усовершенствованный кондиционер поверхности металла, который образует молекулярные связи, которые, в свою очередь, химически реагируют с металлическими соединениями, образуя при этом необычайно прочную поверхность.


Это снижает трение, коррозию, уменьшает нагрев и образование ржавчины. MPG-EXTRA™ разработана для восстановления металла коленчатого вала, шатунов и смежных частей двигателя внутреннего сгорания. Одна бутылочка восьми унций (236,8 мл.), добавленная в картер, утроится качество масла в вашем двигателе, примерно, на 12,000 миль.


Дозировка рассчитывается как 2 унции (59,2 мл.) на 1 кварту масла (946 мл.) каждые 6 месяцев. Благодаря тому, что MPG-EXTRA™ предохраняет металлические поверхности от загрязнений и вредного воздействия твёрдых частиц и имеет высокий диапазон рабочих температур, то он может использоваться везде, где применяются обычные смазочные материалы.


При всех других видах использования необходимо придерживаться соотношения MPG-EXTRA™ 1 к 16 для эффективных результатов восстановления. Это включает в себя использование компрессоров, разных подшипниковых узлов, насосов, рулевого управления, моторов, универсальных соединений, дифференциалов, редукторов и гидравлических систем.


ПРОИСХОДЯТ СЛЕДУЮЩИЕ МОМЕНТЫ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ: УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВА СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ РЕЗКОЕ СНИЖЕНИЕ ПЕРЕГРЕВА И ИЗНОСА ОЧИЩЕНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ОТ ОПАСНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ, НАГАРА И СМОЛЫ. Этот продукт позволяет значительно уменьшить трение, температуру износ трущихся деталей, увеличить интервал замены масла втрое, соответственно увеличить моторесурс ДВС в 2-3 раза.









MPG-MAX-PRO ™ Профессиональная очистка топливной системы. Через каждые 20-40тыс.км на форсунках и инжекторах ДВС образуются смолянистые отложения и нагар,которые значительно влияют на эффективную работу двигателя.Это ведет к уменьшению КПД,мощности,соответственно к увеличению расхода топлива.Первым и основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка.MPG-MAX-PRO чистит забитые топливные инжектора,форсунки,карбюратор,помогает восстановить потерянную мощность ДВС и предотвращает перерасход топлива.





Такой мягкой очистки топливной системы ваши двигателя еще не видели.Используется совместно с биокатализаторами горения топлива.











MPG CAPS  добавляется в топливо непосредственно перед заправкой  (для того, чтобы  наша таблеточка не осталась  в  трубе заливной горловины, и была смыта в бак струей топлива из пистолета)..



При первом применении (1-й бак) используйте 1 таблетку (капсула) MPG-CAPS™ на 40-50 литров бензина или на 30 - 40 литров солярки.


Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 0,5 таблетки (капсулы) на 40-60 литров бензина или на 30 - 40 литров солярки.


Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно.

Необходимо помнить, что при температуре +20С целая (не размельченная) таблетка растворяется в бензине 3 - 4 часа, в солярке 6 - 8 часов.


На морозе время растворения может значительно увеличиться.


Рекомендуется ВСЕГДА размельчать MPG-CAPS, или предварительно растворять в небольшом количестве топлива (т.к. практически в любом топливном баке имеется вода, CAPS при "падении" может не успеть раствориться в топливе и попадет в воду, в которой не растворяется).



Т.к. таблетка MPG-CAPS рассчитана на 80 -100 литров топлива, а большинство баков имеют объем 40-50 л. (т.е. требуется полтаблетки капса), им удобно пользовать тем, кто привык заправлять полный бак и "выкатывать" его полностью.


MPG-BOOST

                       


MPG BOOST  добавляется  в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он был полностью смыт из трубы заливной горловины в бак струей топлива из пистолета).



При первом использовании (1-й бак, 40-50 л.) используйте 4 мл. MPG-BOOST™ на 8 - 10 литров бензина или на 6 - 8 литров солярки.


Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 2 мл. BOOST на 8 - 10 литров бензина или на 6 - 8 л. солярки.


Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно, постепенно снижая "дозу" с 2-х до 1 мл. на 10 л. топлива.


Первый признак "малой дозы" - возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание "мягкости" работы и приемистости двигателя, появление "выхлопа" и т.д.).


Что бы не потерять достигнутые результаты экономии топлива и остановить процесс "растворения" каталитической пленки, следует немедленно добавить в бак некоторое количество Буста.


MPG-BOOST удобно "дозировать" и заливать в топливный бак шприцом объемом 5 - 20 мл.


Время растворения: в бензине - 10 -15 мин, в солярке - 15-20 мин. и зависит от температуры..


MPG-BOOST удобно использовать тем, кто привык "заправляться" порциями по 10 - 20 л., т.к. на такие объемы проще проводить "дозировку" катализатора (используя шприц и "вливая" по кубикам).


MPG-MEGA-CRUMBS



1 тубик (5 грамм) MPG-MEGA-CRUMBS применяется на 800 - 1000 л. диз.топлива

 или 1000 и более л. бензина.


Удобно для применения в большегрузных машинах (1 тубик на 1 топливный бак).

Для малых объемов топлива гранулы в твердом виде дозировать крайне тяжело.




Поэтому многие делают концентрат (получится аналог MPG BOOST):


Содержимое тубы 5 гр. развести в 0,5 л топлива.



При первом использовании используйте следующие дозировки концентрата на 10 литров топлива: 10 мл. для солярки и 9 мл. для бензина.



После получения результата, каждый следующий бак можно пробовать уменьшать дозировку на 1 мл., доводя ее до: 7мл.на 10л. солярки или 5мл.на 10л. бензина.


Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно по максимальной экономии топлива.


В холодное время года рекомендуется всегда заранее растворять MPG MEGA CRUMBS в небольшом количестве топлива.


Рекомендации




Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в "чистом" виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров.


На 92-м с MPG машины "чувствуют" себя лучше, чем просто на 95-м.


Топливо везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии лучше подбирать самостоятельно.


Надо знать, что чем ниже октановое число, тем скорость горения топлива ВЫШЕ. Поэтому на бензин Аи 80 дозировка будет меньше, чем на Аи 95, так как катализатор - это ускоритель химических реакций.

Вы должны точно знать объем топливного бака и какой расход топлива.

Автомобиль должен быть условно технически исправен, свечи, провода, фильтра находятся в рабочем состоянии.

Первую заправку с MPG делаем - полный бак и только так. Иначе запутаетесь потом в концентрациях, когда её надо будет корректировать.

Признаки, при которых надо менять дозировки и признаки при которых, можно уверенно сказать -"Это моя дозировка":


Мы начинаем ездить с завышенной концентрацией - "пристреливаемся". Машина начинает набирать мощность в пределах пробега примерно от 70 км до 500км, все зависит от качества топлива и пробега.


После чего может наступать период *ватности* или *вялости* и даже перерасхода топлива, который был до начала использования продукта, или когда приемистость есть, а экономии нет.


В этом случае надо уменьшать концентрацию, но незначительно.

Вы точно подобрали дозировку, если: резвость не падает, но и не растет, машина меньше потребляет топлива, выхлопная труба очистилась, двигатель стал работать мягче, а в холодное время заводится уверенно и быстро, при прогреве нет характерного запаха отработанных газов.


Главное - нужно помнить, что быстрый результат бывает только у "химии", типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д., которые и обеспечили "дурную славу" топливным присадкам, т.к. могут "подарить" двигателю ряд неприятностей.


Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате "грамотного" использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо - воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно "уходить" в металл, а передается поршню.


И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ!!!



Компания FFI рекомендует делать выводы о эффективности продукта только через сжигание 3-х - 5-х баков топлива (бак - 40 - 50 литров) и "показывает" экономию в 7-14% (официальные данные на евробензинах).


На практике результат часто превышает 20%!


На грузовом транспорте - тем более..


Поэтому многие "у нас" фиксируют ПЕРВЫЙ положительный результат уже всего через 70 - 500 км.!


Но, в любом случае - для создания этой "волшебной" каталитической пленки требуется время!


А на "грязных" движках (большой слой нагара и т.п.) с забитыми форсунками, жиклерами и т.д. MPG может ВООБЩЕ не работать!


Биокатализаторы MPG могут помочь выявить некоторую "запущенность" топливной системы и двигателя:



- машина теряет мощность и "тупит".- нехватка давления подачи топлива. MPG имеют свойство очистки топливной системы, а "поднятые" MPG накопившиеся отложения и ржавчина в топливном баке могут привести к забиванию фильтра топливного насоса и фильтра тонкой очистки. Прочистите или замените фильтры;


- увеличился расход масла. - MPG "раскоксовал" закоксованные кольца, которые уже успели "набить" элипс в цилиндре.Проведите ремонт двигателя.


"В принципе, если кто-то не заботится о своей машине вовремя, значит ему безразлична она, и финансовые затраты на ее преждевременный ремонт."


Рекомендуем через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы MPG MAX PRO.


Важно помнить, что для поддержания каталитического покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно.


Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.


Хотим напомнить, что продукт не может не работать!


На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.

Что делать, если нет видимых результатов?



Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей.
При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 – 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло.
Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.


В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка).


Поэтому капсула MPG-CAPS не попадает в топливный бак.
Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора.
Если клапан или сетка присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке или использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить MPG-CAPS и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.

Неправильная дозировка (передозировка).



В разных странах состав и качество топлива всегда разные.
Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты.
Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS.
Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков.
Затем, используйте продукт в более низкой дозе.



В камере сгорания очень большой слой нагара.



Для "созревания" микропленки в камере сгорания требуется время, т.е. надо проехать не менее 500 – 1000 км. (10 -15 моточасов), прежде чем делать оценку результатов.


Это время сильно зависит от наличия и толщины нагара, который "снимется" не сразу.

Продолжайте использовать MPG. Можно использовать MAX-PRO и прочистить всю топливную систему.





Отрегулировать клапана в машине.





При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. 

Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива может увеличиться, если клапана регулируемые – нужно это сделать.

Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. 

Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме.


Проверить компрессию.






Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.


Поменять заправку.






Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. 

Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.


В вашем топливном баке есть вода.






Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. 

Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. 

Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. 

Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.


Неправильное измерение расхода топлива.






Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. 

Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. 

Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. 

Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине)/


ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния!






Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).


Агрессивный стиль вождения.






Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. 

Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км. 

Результат сразу появится.


Использование MPG в сильные морозы.





Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д. 

В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. 

У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA). 







P.S. При правильном применении интервал между заменой масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.















































Комментариев нет:

Отправить комментарий